Viktoriys-models

Форум моделей автомобилей России и СССР
 
ФорумФорум  ГалереяГалерея  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  Вход  
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
» movie shemal, figa e tette di simona ventura, scambisti toscana
Пт Ноя 26, 2010 11:25 am автор Agislissulp

» Работа игроком в покер онлайн
Ср Апр 21, 2010 9:19 pm автор random1999

» Бумажные автобусы, троллейбусы и трамваи.
Вс Дек 06, 2009 8:49 pm автор allney_ms

» Ты *нецензурная брань*.
Сб Сен 26, 2009 3:19 am автор SoGoPwnSomeLoli

» Ты *нецензурная брань*.
Сб Сен 26, 2009 3:19 am автор SoGoPwnSomeLoli

» Ты *нецензурная брань*.
Сб Сен 26, 2009 3:19 am автор SoGoPwnSomeLoli

» Ты *нецензурная брань*.
Сб Сен 26, 2009 3:19 am автор SoGoPwnSomeLoli

» Ты *нецензурная брань*.
Сб Сен 26, 2009 3:18 am автор SoGoPwnSomeLoli

» Ты *нецензурная брань*.
Сб Сен 26, 2009 3:18 am автор SoGoPwnSomeLoli

Навигация
 Портал
 Форум
 Пользователи
 Профиль
 ЧаВо
 Поиск
Форум
Партнеры
http://www.gaz24.ru/
Январь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
КалендарьКалендарь
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 40
Последний зарегистрированный пользователь: Agislissulp

Наши пользователи оставили сообщений: 11636 в 11395 сюжете(ах)
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3

Нет

Больше всего посетителей (16) здесь было Вс Ноя 30, 2008 2:42 pm

Поделиться | 
 

 Саратов_ Москвичи_А1 и А2

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 6
Дата регистрации : 2008-01-19

СообщениеТема: Саратов_ Москвичи_А1 и А2   Пн Янв 21, 2008 4:05 pm

"Москвич"-412 (цельнолитой) 1972-73
- облицовка радиатора, бампер и двигатель отливались одной деталью;
- облицовка радиатора имела рисунок с горизонтальной утолщенной полосой посередине;
- бампера имели имитацию номерных знаков;
- "Москвичи"-412/408 с вылитыми одной деталью "двигатель+бампер+решетка" и затем только "бампер+решетка" имели
точеные колесные диски с осью, проходящей насквозь;
- днище таких моделей пластмассовое, имело совершенно отличный от днищ последующих "Москвичей", несколько
упрощенный рисунок деталей конструкции (кардан, рессоры, КПП, глушитель, мосты), надписи "MOSKVITCH 412 (или 408)", "1/43 АРТ. С-СО-51 Ц 3р 50к" (последняя надпись в 1973 изменилась на "1/43 71 А1")

"Москвич"-412 (литые бампер + решетка) 1973-74
- бампера не имели имитацию номерных знаков;
- облицовка радиатора имела рисунок, отличающийся от облицовки последующих "Москвичей", без горизонтальной
утолщенной полосы посередине


"Москвич"-408 (литые бампер + решетка) 1973-74
- бампера не имели имитацию номерных знаков;
- круглые фары еще не имели рисунка дефлекторов-"сеточки"

А1 "Москвич"-408 1974-
- с 1977 винт крепления днищ, которые существовали только в пластмассовом варианте, т.е. у "Москвичей"-408/412,
перенесен немного вперед, что заметно при сравнении с металлическими днищами "Москвичей"-426/427/433/434, расположение крепления которых не изменялось;
- до 1975 петля крепления капота "Москвичей"-408/412/426/427/433/434 продевалась сквозь прямоугольное утолщение на
внутренней стороне капота, имеющее два вертикальных ребра жесткости по краям;
с 1975 по 1980-81 с внутренней стороны капота "Москвичей"-408/412/426/427/433/434/пикап был один длинный узкий горизонтальный зажим крепления с обжатием в двух точках по краям зажима (с 1975 по ~1977 обжатие, повидимому, производилось в трех точках по краям и посередине зажима), на нижней части внутренней стороны капота была утолщающаяся книзу выпуклость со следом отливки в виде круглой впадины посередине;
с 1980-81 эти модели стали выпускаться с тремя раздельными точечными зажимами крепления капота, причем нижняя часть внутренней стороны капота уже без выпуклости, круглый след отливки посередине капота стал выпуклым;
- на днищах указанных моделей с 1983 помимо надписи "СДЕЛАНО В СССР" появилась надпись "MADE IN USSR";
- с ~1988 без номера на днище;
- в районе 1977 ошибочно выпущены экземпляры "Москвич"-408 с номером А10;
- ошибочно выпущены также экземпляры "Москвич"-408 с номером А2;
- с 1984-85 изменился рисунок облицовки радиатора "Москвичей"-408/412/426/427/433/434/пикап с двумя и четырьмя
круглыми фарами, при этом с фар исчез рисунок дефлекторов-"сеточки";
с ~1989 изменился рисунок облицовки радиатора с прямоугольными фарами - в т.ч. отсутствует средняя горизонтальная утолщенная полоса, размер фар уменьшился;
- с 1987 эмблема АЗЛК на всех облицовках радиатора "Москвичей" перестала окрашиваться, буфера на бамперах стали
более узкие, ромбической формы

А2 "Москвич"-412 1974-
- в 1974 выпускались с серебристым металлическим днищем, по рельефному рисунку аналогичным днищам первых "цельнолитых" "Москвичей", но с надписями "МОСКВИЧ 412" и "1/43 71 А1" и с дыркой в задней части;
- с ~1974-75 имеют пластмассовое днище с обычным рисунком деталей;
- с ~1987-88 блок цилиндров двигателя М-412 стал более узким, появилась имитация патрубков;
- с ~1988 без номера на днище

Уфа 2004 Маликов Олег Павлович
А1 и А2
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://viktoriys-models.forumoman.ru
 
Саратов_ Москвичи_А1 и А2
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Viktoriys-models :: Список моделей, выпускаемых заводами и фабриками на территории бывшего СССР-
Перейти: